|
|
Уважаемые родители! Присылайте рисунки, аппликации, фотографии, поделки Ваших деток. Все, что вы посчитаете интересным.
Мы с удовольствием разместим все в нашей галерее. Пусть все любуются шедеврами Ваших малышей.
|
|
|
|
|
Советы психолога
|
4 года
В этом возрасте уже можно рассчитывать на компанию деток без мамы. Игры в этом возрасте уже коллективные. Соответственно сценарий можно развернуть на активные игры.
Например, очень интересно проводить праздник с коллективным «выпеканием торта».
Сначала вместе с детками вспоминаем из чего делают торт: мука, сахар, яйца, мед, изюм.
На большом листе ватмана начинаем «собирать» ингредиенты.
Ведущий рисует контур курочки, а детки вместе восковыми мелками раскрашивают курочку. Потом из пластилина делают зернышки и «кормят» курочку. Потом курочке рисуем гнездышко. Отвлекаем деток следующим заданием и незаметно подкладываем в гнездо яйцо (можно даже настоящее).
Далее сеем пшеницу (имитируем процесс). Собираем урожай. Носим мешки с зерном на мельницу. Получаем муку. – Рисуем мешок с мукой на ватмане, рядом с курочкой. Находим яйцо.
Далее «выращиваем буряк», собираем урожай – маленькие мячики, разбросанные по комнате, собираем в ведерко или корзинку, несем на завод. Через задание, на «заводе» забираем сахар.
Потом раздаем деткам листы А-3 формата, клей, вырезанные цветы. Детки делают цветочную поляну – на ней прилетят пчелки. Детки летают над цветами и собирают мед. Можно на полянки поставить коробочки с соком, детки будут пить сок из трубочки, у каждой пчелки своя полянка, свой сок.
На ватмане закрашиваем контур бочки, на ней пишем МЕД.
Потом полянку засеиваем травкой – наклеиваем заранее нарезанную зеленую травку. Это для коровки – у нее берем молочко. На ватмане зарисовываем кувшин.
Готовые ингредиенты уносим на кухню – заказываем торт.
Далее детям можно показать кукольную сказку.
После нее идем на кухню – там уже торт со свечами. Задуваем свечи и угощаемся вкусным тортиком.
|
|
|
|