|
Выпуск 2 ВЕСЕЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ
|
Автор: мама Оксана преподаватель
В этом выпуске:
"Сказка о животных"
"Кто где живет?"
"Где больше?"
"Сказка о животных"
|
Начинаем играть со сказки. Можно использовать картинки животных, фотографии, но лучше, чтобы было изображение животного, без фона.
Мы опять берем животных с "Растишки", которых мы собираем.
Итак, мы не просто выставляем животного на доску, мы придумываем сказку. Например, жил был маленький Слоненок. Ему было грустно и он решил отправиться путешествовать, чтобы найти себе друзей и узнать много интересного.
|
И вот однажды он встретил непонятное животное.
"Ты кто?", - спросил Слоненок.
"Я - Овечка, а ты кто?"- ответила Овечка.
А я Слоненок. Я ищу друга.
Ты такой большой, как гора! А где ты живешь?
Я живу в Африке, а еще я знаю, что мои братики и сестрички живут в Индии. Вот бы мне их найти.
Ого! Это далеко. А мои братики и сестрички здесь, рядом, за оврагом. Нас привел друг Человек, чтобы мы покушали травку. А вообще мы живем в большом домике - овчарне.
Хочешь посмотреть, как мы живем? Мыскоро пойдем домой.
Да, конечно.
Так Слоненок попал во двор, где ему встретился странный зверь.
"Это индюк",- объяснила Овечка.
И так далее, пока в сказку не вступят все животные, которых Вы выбрали.
В этой игре мы пытаемся упомянуть важные характеристики животного, сведения о них и т.д.
Вначале Вы сами рассказываете сказку, не мешая при этом проявлять инициативу и фантазию деткам.
В дальнейшем постепенно ведущую роль уступаете ребенку.
"Кто где живет?"
|
Теперь у нас на доске есть несколько животных. Предлагаем ребенку определить, кто из них домашний, а кто - нет. И располагаем соответственно, одних в левой части доски, других с правой.
В зависимости отвозраста и знаний ребенка определяем степеь самостоятельности для выполнения этого задания.
|
"Где больше?"
|
А теперь предлагаем сравнить, каких животных больше.
Игра на определение больше-меньше. |
Можно постепенно добавлять животных, повторяя вторую и третью игру.
Веселого времяпровождения Вам вместе с детками!!!
|